АРХ�В

Хроника фестиваля | Участники | Победители | Фотогаллерея | Пресса о фестивале

20 РёСЋРЅСЏ 2004 Рі.

1. "Mercedes 230 Pulman" (1938 г.), лимузин (частный владелец)
Самый элегантный автомобиль выпуска до 1945г.

2. "MG-A" (1958 Рі.), (The Jockey club)
Самый элегантный автомобиль выпуска после 1945г.

3. "Holsman" (1902-1909 г.), (частный владелец)
Лучшая сохранность автомобиля выпуска до 1945г.

4. "Chevrolet Impala" (1959 г.) (частный владелец)
Лучшая сохранность автомобиля выпуска после 1945г.

5. "Mercedes 230" (частный владелец)
Лучшая отечественная реставрация 1945г.

6. "З�С 155" , автобус (Мосгортранс)
Лучшая реставрация советского автомобиля.

7. "Austin-Healey 100" (1957 г.), (Московский спортивный клуб)
Самый редкий автомобиль.

8. "TRIUMPH – T6 BR" (1967 г.), (The Jockey club)
Приз зрительских симпатий.

Победитель и призеры мини-ралли:

1. Сорокин �лья, Ушанов Сергей, автомобиль Mercedes Benz 190 (1956 г.)
2. Бычков Дмитрий, Саукова Наталья, автомобиль Mercedes Benz 190 SL (1956 г.)
3. Смирнов Александр, Смирнова Оксана, автомобиль Jaguar XKE (1964 г.)

29 РёСЋРЅСЏ 2003 Рі.

1. "Aubern" (1932 г.) (частный владелец)
Самый элегантный автомобиль выпуска до 1945г.

2. "Mercedes 190 SL" (1957 г.), родстер (Московский спортивный клуб)
Самый элегантный автомобиль выпуска после 1945г.

3. "Buick 6-575" (1932 г.) (Московский спортивный клуб)
Лучшая сохранность автомобиля выпуска до 1945г.

4. "З�Л 110" кабриолет (1950 г., а/м Хрущева) (частный владелец)
Лучшая сохранность автомобиля выпуска после 1945г.

5. "BMW 326 DIXI DA2" (1929 г.) (Автомобильный клуб Кабриолетов и Родстеров)
Лучшая реставрация автомобиля выпуска до 1945г.

6. "Mercedes 300 S" (1956 г.), кабриолет (Московский спортивный клуб)
Лучшая реставрация автомобиля выпуска после 1945г.

7. "ГАЗ-АА ПМГ-1" (1936 г.) (Музей экипажей и автомобилей)
Самый оригинальный автомобиль.

8. "Ягуар XK-120" (1949 г.) (Автомобильный клуб Кабриолетов и Родстеров)
Приз зрительских симпатий.

9. "ГАЗ 21" (1963 г.) (частный владелец)
За преданность идее.

10. "Мерседес 290" (Техноклассика)
Лучшая отечественная реставрация.

6 июля 2002 г.

1. "Ford V8" (Московский спортивный клуб)
Самый элегантный автомобиль выпуска до 1945г.

2. "З�С 110" (Молотов-гараж)
Самый элегантный автомобиль выпуска после 1945г.

3. "Buick 6-575" (Московский спортивный клуб)
Лучшая сохранность автомобиля выпуска до 1945г.

4. "З�Л 111" кабриолет (частный владелец)
Лучшая сохранность автомобиля выпуска после 1945г.

5. "Мерседес 290" (Техноклассика)
Лучшая реставрация автомобиля выпуска до 1945г.

6. "Москвич 422" (Музей экипажей и автомобилей)
Лучшая реставрация автомобиля выпуска после 1945г.

7. "Fiat NSY -500" (Каретный двор)
Самый оригинальный автомобиль выпуска до 1945г.

8. Номинация "Самый оригинальный автомобиль выпуска после 1945г." не присуждалась в связи с отсутствием достойных кандидатов.

                                                       Новости   |   Рћ Фестивале   |   Условия участия   |   РђСЂС…РёРІ   |   Контакты

© 2002-2005
Р РћРћ «РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ спортивный клуб»
Created by 'General Solution'