организатор:

С‚. 251-40-47


(ASA) Милан, �талия, 1962-1967

Фирма АСА была создана для производства недорогих спортивных автомобилей малого и среднего классов. Первый образец с кузовом работы дизайнера Бертоне (Bertone) был представлен на автосалоне в Турине в конце 1961 года. Шасси разработал инженер Биццаррини (Biz-zarrini), а изготовляли модель на фирме SEFAC. Машина имела много общего с конструкциями "Феррари" (Ferrari), что вызвало бурный протест со стороны этой знаменитой компании. Многие даже считали, что автомобили АСА выпускаются фирмой "Феррари" и часто называли их "маленькими Феррари".

В 1962 году на Туринском автосалоне появилось купе "ACA-1000GT" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом чуть больше 1 литра мощностью 97 л.с. Весной 1963 года на Женевском автосалоне были показаны открытый родстер и гоночный вариант, также с кузовами Бертоне. У новинок были те же характеристики, что и у купе, но гоночная машина снабжалась двигателем рабочим объемом в 995 см3 и упрощенным кузовом из легкого сплава. Одновременно Биццаррини построил опытный образец спортивного автомобиля с этим же мотором, расположенным в центральной части шасси. Вскоре конструктор ушел из фирмы, основав собственную компанию.

На Парижском автосалоне 1965 года появился новый "АСА-411" с 4-цилиндровым мотором в 1092 см3 мощностью 104л.с. при 7500об/мин. На нем была установлена новая 4-ступенчатая коробка передач с так называемой "ускоряющей" передачей.

На следующий год на фирме произошли структурные изменения, а главной новинкой стало купе "RB-613" (Roll-Bar) с кузовом из стеклопластика и 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1,3 л. В 1967 году, построив гоночный автомобиль формулы 3 с английским двигателем "Форд Косуорт" (Ford Cosworth), фирма АСА прекратила свое существование.

ACA-1000GT
ACA-1000GT(1962)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 69 мм
Рабочий объем: 1032 см3
Мощность: 97 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: трубчатая
Подвеска: на двойных поперечных рычагах и пружинах
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 190 км/ч


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com