организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3

Блитцен Бенц

Это один из наиболее известных скоростных автомобилей всех времен. На нем устанавливался огромный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом в 21,5 литра(!) Он был разработан Гансом Нибелем на базе 15-литрового гоночного мотора от автомобиля, принимавшего участие в соревнованиях на Большой приз 1908 года. Боковой распределительный вал через сложную систему толкателей приводил клапаны верхнего расположения, а размеры выхлопных патрубков были столь велики, что внутрь можно было засунуть руку. Питание осуществлялось одним карбюратором.

Все возможности 200-сильного "Бенца" раскрылись во время рекордных заездов 1909-1911 годов, когда абсолютный рекорд скорости был поднят до 228,1 км/ч. В 1913 году Бенц пытался использовать его конструкцию для создания серийных легковых автомобилей с менее мощным мотором, но завершить дело помешала война. Тем не менее в распоряжение германского генералитета поступило несколько 200-сильных автомобилей "Бенц". �звестно, что одним из них пользовался маршал Гинденбург.

Блитцен Бенц
Блитцен Бенц (1909)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 185x200 мм
Рабочий объем: 21594 см3
Мощность: 200 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задние колеса и на трансмиссию
Кузов: открытый гоночный
Максимальная скорость: 228 км/ч

1 2 3


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com