организатор:

т. 251-40-47


(DB) Шампиньи-сюр-Марн, Франция, 1938-1961

Шарль Дойч (Charles Deutsch) и Ренэ Бонна (Rene Bonnet) в конце 30-х годов начали строить специальные спортивные автомобили на базе переднеприводных моделей "Ситроен" (Citroen), которые по первым буквам их фамилий получили название ДБ. После вынужденного перерыва Дойч и Бонна возобновили свои работы в 1947 году. Они модернизировали довоенный образец, а потом обратились к легким моторам "Панар" (Panhard). Первый большой успех пришел с созданием аэродинамической модели "Мономилль" (Моnоmille) с мотором рабочим объемом 850 см3. Она была вне конкуренции на соревнованиях в своей категории.

Используя узлы автомобилей "Панар", на ДБ строили как специальные спортивные прототипы, так и легкие дорожные переднеприводные машины с двигателями в 610-1000 см3. Первые экземпляры оснащались аэродинамическими алюминиевыми кузовами, а с 1955 года - стеклопластиковыми. В 1954 году появилась уникальная гоночная машина формулы 1 с двигателем объемом 745 см3 с компрессором, на которой через год установили дисковые тормоза.

Автомобили ДБ пять раз выигрывали 24-часовые соревнования в Ле Мане в своем классе, в 1955 году - гонку "Турист Трофи" (Tourist Trophy), a также многочисленные ралли и местные состязания. В 1961 году последний ДБ, выступивший в Ле Мане, был оснащен двигателем центрального расположения. В том же году Дойч и Боннэ разошлись, чтобы самостоятельно заняться созданием новых скоростных машин.


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com