1 2 3
Локомобил-48
"Локомобил-48" образца 1911 года снабжался 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 7 л, который со временем был увеличен до 8,6 л. Шасси оснащались самыми разными кузовами. Наиболее красивыми среди них считались открытые спортивные "Спортиф" (Sportif) и Танбоут-Родстер" (Gunboat-Roadster), появившиеся в годы первой мировой войны. "Локомобил-48" был рассчитан на довольно зажиточных покупателей, часто его рассматривали как аналог "Рено-40CV" (Renault). Очень короткое время модель "48" считалась одной из наиболее престижных в Америке.
|
|
Локомобил-48 Спортиф
|
| Локомобил-48 (1918) |
| Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
114,3 х 139,7 мм |
| Рабочий объем: |
8599 см3 |
| Мощность: |
90 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
| Максимальная скорость: |
113 км/ч |