организатор:

т. 251-40-47


1 2

Делонэ-Бельвилль F-6 (1909)

"Делонэ-Бельвилль" предназначался для знаменитых персон, что подчеркивала его солидная и представительная внешность. Во времена, когда об аэродинамике еще не задумывались, "Делонэ" подставлял встречному ветру круглый и плоский радиатор, большое лобовое стекло, высоко расположенные пассажирские сиденья. Помимо прочности автомобили "Делонэ-Бельвилль" славились высококачественным исполнением. Шестицилиндровый мотор модели "F-6" состоял из трех блоков по 2 цилиндра. Расположенный справа от двигателя карбюратор был связан с впускным коллектором широкими трубами. Трубы проходили между блоками цилиндров и подогревали поступающую по ним горючую смесь.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 6-цилиндровый (три группы по два цилиндра), охлаждение водяное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 98x122 мм
Рабочий объем: 5521 см3
Система газораспределения: нижний распределительный вал и боковые клапаны
Система питания: один карбюратор "Клодель-Хобсон" (Claudel-Hobson)
Мощность: около 60 л.с.
Зажигание: от магнето
Трансмиссия
Сцепление: механическая 4-ступенчатая несинхронизированная
Подвеска: обе на полуэллиптических рессорах
Рулевое управление: винт и гайка
Тормоза: барабанные только на задних колесах
Колеса и шины
Колеса: металлические с деревянными спицами
Шины: размером 880 х 120
Кузов и рама
Рама: лонжеронная
Кузов: открытый разных типов на деревянном каркасе

1 2


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com