организатор:

С‚. 251-40-47


1 2

Дженсен �нтерсептор

Кузов "�нтерсептора" был разработан итальянской фирмой "Туринг" и поначалу изготовлялся компанией "Виньяле" (Vignale), однако главный конструктор Кевин Битти справедливо считал, что поставка готовых кузовов из �талии обходится слишком дорого. Всю оснастку перевезли в Уэст Бромвич, где и развернулась сборка кузовов. Самым известным представителем серии "�нтерсептор" стал вариант "FF" с приводом на все колеса системы Фергюсона (Ferguson) и антиблокировочной тормозной системой. Так "Дженсен" получила всемирную известность, но спрос на эти дорогие машины был незначительным. �х изготовили в количестве 320 экземпляров. В 1969 году был выпущен "�нтерсептор-�", также предлагавшийся в варианте 4x4.

Дженсен �нтерсептор-FF
Дженсен �нтерсептор (1974)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 109,77 х 95,2 мм
Рабочий объем: 7212 см3
Мощность: 300 л.с.
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая, привод 4x2 или 4x4
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-дверное купе или кабриолет
Максимальная скорость: 217 км/ч

Конструкторы автомобиля "�нтерсептор" постарались сдвинуть двигатель как можно дальше назад. Такое расположение обеспечивало идеальное распределение массы машины по осям - 50:50 %. Несмотря на очень простую подвеску задних колес с цельной балкой моста на листовых рессорах "�нтерсептор" имел высокие ходовые качества, особенно в полноприводном исполнении.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: "Крайслер" V8 с чугунными блоком и головкой блока цилиндров и принудительным жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 6276 см3
Рабочий объем: 108x86 мм
Система газораспределения: верхние клапаны с приводом толкателями и коромыслами от центрального распределительного вапас ирпным приводом.
Степень сжатия: 10,0
Система питания: карбюратор с падающим потоком
Мощность: 325 л.с. при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 575 Н*м при 2800 об/мин
Трансмиссия
Привод: на задние колеса с самоблокирующимся дифференциалом
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая "Крайслер Торк-флайт" (Chrysler Torqueflite), передаточные числа: 2,45; 1,45; 1,00; задний ход 2,20
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 3,07
Подвеска
Передняя: независимая пружинная со стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами
Задняя: цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление: реечное
Тормоза: дисковые с вакуумным усилителем
Колеса и шины
Колеса: дисковые стальные
Шины: размером 6,70-15
Кузов и рама
Рама: лонжеронная
Кузов: 2-дверное 4-местное купе
Размеры и масса
Длина: 4770 мм
РЁРёСЂРёРЅР°: 1750 РјРј
База: 2670 мм
Колея: передняя/задняя 1420/1440 мм
Масса: 1590 кг
Максимальная скорость: 225 км/ч
Средний расход топлива: 16 л на 100 км

1 2


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com