1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Форд Тандербёрд
Прототип спортивного "Тандербёрда" показали широкой публике в феврале 1954 года на автосалоне в Детройте. Первый серийный "Тандербёрд" покинул завод в Дирборне 9 сентября того же года и сразу же стал серьезным конкурентом автомобилю "Шевроле Корветт" (Chevrolet Corvett). Кузов новой модели предлагался с мягким верхом, откидывающимся назад с помощью электропривода. В плохую погоду его можно было заменить на жесткий верх "хардтоп" (hardtop). Автомобили семейства "Тандербёрд" выпускают до сих пор, постоянно совершенствуя. Самыми известными остались элегантные модели выпуска 1955-1957 годов, когда производство достигало 54 тысяч единиц в год.
|
Форд Тандербёрд
|
Форд Тандербёрд (1954) |
Двигатель: |
8-цилиндровый V-образный с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
96,52 С… 87,37 РјРј |
Рабочий объем: |
5113 СЃРј3 |
Мощность: |
225 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая с ускоряющей передачей |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, неразрезная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
187 РєРј/С‡ |