организатор:

С‚. 251-40-47


1 2

Санкт-Петербург, Россия, 1896-1909

Экипажная фабрика Петра Фрезе с конца XIX века изготовляла отдельные образцы бензиновых и электрических автомобилей. Своего производства двигателей и коробок передач она не имела и вынуждена была их импортировать. За образец Фрезе взял французские машины "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), сначала заднемоторные, а затем и с передним расположением двигателя. Первые легковые автомобили "Фрезе" с двигателями внутреннего сгорания появились в 1900 году. В 1902 году он выставил их на военные маневры под Курском. В том же году фабрика построила первый в России грузовик, а годом позже - автобус. Завод "Фрезе и Ко" предлагал также автомобили для петербургского почтамта, грузовики для столичной шоколадной фабрики Бомана, различные заказные образцы машин, занимался организацией автомобильного сообщения в Варшаве, испытывал первый русский грузовой троллейбус на базе грузовика собственной конструкции. В то же время фирма не изменяла своему основному занятию - изготовлению кузовов на шасси различных иностранных автомобилей: "Рено" (Renault), "Жермен" (Germain), "Минерва" (Minerva), "Юник" (Unic), "Лоррен-Дитрих" (Lorrain-Dietrich) и других. В 1910 году П. Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому вагонному заводу, которая стала его фирменной ремонтной мастерской, но одновременно строила кузова на заказ. В общей сложности за десять лет "Фрезе и Ко" изготовила свыше 100 автомобилей.

1 2


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com