1 2
Тальбо-Лаго Рекорд Т-26 (1947)
"Тальбо-Лаго Рекорд" 1947 года - наиболее совершенная и мощная послевоенная модель фирмы. На ней установили рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный Антонио Лаго в середине 30-х годов.
| Двигатель |
| Расположение: |
переднее
продольное |
| Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый, блок и головка блока
цилиндров из чугуна, охлаждение
жидкостное |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93x110 РјРј |
| Рабочий объем: |
4482 СЃРј3 |
| Степень сжатия: |
6,5 |
| Система газораспределения: |
два боковых распределительных
вала с асимметричными штангами
толкателей и коромыслами для
привода клапанов верхнего
расположения |
| Система питания: |
3 карбюратора
"Зенит-Стромберг"
(Zinith-Stromberg) |
| Система зажигания: |
катушка
зажигания с механическим
прерывателем |
| Максимальная скорость: |
170 Р».СЃ.
РїСЂРё 4000 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
| Сцепление: |
СЃСѓС…РѕРµ РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ |
| Коробка передач: |
механическая планетарная 4-ступенчатая системы "Уилсон" (Wilson) с селекторным управлением,передаточные числа: 3,0; 1,8; 1,29; 1,0 |
| Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 3,58 |
Подвеска |
| Передняя: |
независимая рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами |
| Задняя: |
цельная балка моста на продольных полуэллиптических рессорах с фрикционными и гидравлическими амортизаторами двойного действия |
| Рулевое управление: |
винт и гайка |
| РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
Колеса и шины |
| Колеса: |
системы "Рудж-Уитворт" (Rudge-Whitworth), спицованные |
| РЁРёРЅС‹: |
размером 6,00 х 18 |
Кузов и рама |
| РљСѓР·РѕРІ: |
2-дверный 5-местный
седан |
| Рама: |
лонжеронная с Х-образными поперечинами |
Размеры и масса |
| Длина: |
5050 РјРј |
| РЁРёСЂРёРЅР°: |
1760 РјРј |
| Колея: |
1420/1485 РјРј |
| Масса: |
1700 РєРі |
| Максимальная скорость: |
165 РєРј/С‡ |
| Средний расход топлива: |
17 Р» РЅР° 100 РєРј |