1 2 3 4 5 6 7 8 9
Феррари-166
"Феррари-166", поступивший в продажу в 1948 году, являлся по тем временам наиболее совершенным спортивным автомобилем. На его легкой раме монтировались различные кузова фирм Тиа" (Ghia), "Туринг" (Touring) и "Пининфарина" (Pininfarina). Уже за первые два года различные модификации "Феррари-166" достигли больших спортивных достижений: два раза подряд побеждали в гонках "Милле Милья" и "Тарга Флорио", не считая успешного участия в других многочисленных соревнованиях. В 1949 году Луиджи Кинетти (Luigi Chinetti) на такой машине выиграл 24-часовую гонку в Ле Мане. Двигатель "Феррари-166" предлагался в четырех вариантах: в стандартном исполнении он развивал мощность 89 л.с., в варианте "�нтер" (Inter) - 108 л.с, "Милле Милья" - 140 л.с. и F2 - 155 л.с. Модель "Спорт" и "�нтер" работали на бензине с октановым числом 80, для комплектации F2 требовалась смесь бензина, бензола и этилового спирта.
|
Феррари-166
|
Феррари-166 (1948) |
Двигатель: |
12-цилиндровый V-образный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
60 С… 58,8 РјРј |
Рабочий объем: |
1995 СЃРј3 |
Мощность: |
140 л.с. (вариант "Милле Милья") |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
трубчатая пространственная стальная |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечной рессоре, задняя на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
180 РєРј/С‡ |