1 2 3 4 5 6 7 8 9
Феррари-365 GTB/4 Дайтона
Эта модель, представленная в 1968 году на автомобильном салоне в Париже, получила название в честь известной гоночной трассы во Флориде, где "Феррари" одержала блестящую победу. "365 GTB" была последней моделью семейства "250/275", от которого заимствовала независимую подвеску всех колес и самоблокирующийся дифференциал. Двигатель V12 имел увеличенный до 4390 см3 рабочий объем и по 2 верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров, система питания состояла из шести двухкамерных карбюраторов "Вебер" (Weber). Мощность в 352 л.с. обеспечивала "Дайтоне" максимальную скорость 282 км/ч. Для разгона с места до 100 км/ч ей было достаточно 6 с, а 400 м с места она проходила за 13,7 с.
|
Феррари-365 GTB Дайтона
|
Феррари-365 GTB/4 Дайтона (1971) |
Двигатель: |
V12 с четырьмя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
81х71 мм |
Рабочий объем: |
4390 см3 |
Мощность: |
352 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая в блоке с главной передачей |
Рама: |
трубчатая сварная |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная с телескопическими амортизаторами |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
цельнометаллическое купе |