1 2 3 4 5 6 7 8 9
Феррари-250 GT
Рта модель - выдающееся творение Рнцо Феррари, ставшая родоначальницей РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ семейства высококлассных спортивных машин. Р’ 1954 РіРѕРґСѓ "250 GT" открыла РЅРѕРІРѕРµ направление РІ конструировании подобных автомобилей, просуществовавшее РґРѕ 1968 РіРѕРґР°, времени появления модели "365 GTB/4", названной "Дайтона" (Daytona), — последнего автомобиля СЃ двигателем V12 переднего расположения. Р’ 1956-Рј рабочий объем разработанного инженером Коломбо двигателя V12 увеличили РґРѕ 3 Р». Соответственно возросла Рё мощность, прежде всего РІ гоночной версии "GTO" (Gran Turismo Omologato). "Феррари-250 GTO" СЃ двигателем РІ 300 Р».СЃ. Рё РєСѓР·РѕРІРѕРј РёР· легких сплавов стал гоночной версией "250 GT Берлинетта" 1960-1961 РіРѕРґРѕРІ СЃ короткой колесной базой. Дорожной версией "РЎРўРћ" являлась привлекательная "Берлинетта Луссо" (Berlinetta Lusso) СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј "Пининфарина", дебютировшая РІ 1962 РіРѕРґСѓ РЅР° автомобильном салоне РІ Париже. РЈ нее был двигатель меньшей мощности, чем Сѓ "РЎРўРћ" (250 Р».СЃ. вместо 300), Рё увеличенная РґРѕ 1360 РєРі масса. РћРЅР° развивала скорость свыше 240 РєРј/С‡ Рё легко проходила 400 Рј СЃ места Р·Р° 16 СЃ. Конструкцию "250 РЎРўРћ" можно назвать классической: 4-сту-пенчатая РєРѕСЂРѕР±РєР° передач, задний РїСЂРёРІРѕРґ, цельная задняя РѕСЃСЊ, трубчатая сварная рама. Р’ 1963 РіРѕРґСѓ семейство "250 GT" сменило РЅРѕРІРѕРµ - "275 GTB".
|
Феррари-250 GT
|
Феррари-250 GT Луссо (1964) |
Двигатель: |
12-цилиндровый V-образный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
73x58,8 РјРј |
Рабочий объем: |
2953 СЃРј3 |
Мощность: |
250 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная из труб овального сечения |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, задняя на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
240 РєРј/С‡ |