1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Ф�АТ-127
Весной 1971 года появился Ф�АТ-127, популярный 2-дверный седан, сменивший Ф�АТ-850. Он имел столь большой успех, что только в течение первых трех лет выпустили более миллиона этих машин. Для новой модели концерн использовал привод на передние колеса, опробованный до того на "Аутобьянки Примула" (Autobianchi Primula), а потом на Ф�АТ-128, от которого Ф�АТ-127 унаследовал независимую подвеску, дисковые тормоза и рулевое управление, а двигатель мощностью 47 л.с. рабочим объемом 903 см3 - от "Ф�АТ-850 Спорт".
Ровно через год Ф�АТ представил на автосалоне в Женеве 3-дверную версию, которая отличалась откидывающейся вверх задней дверью, - увеличенного размера хэтчбек. В 1977-м программу расширили за счет введения нового мотора рабочим объемом 1050 см3 в 50 л.с. Более мощный 70-сильный спортивный вариант мог разгоняться уже до 160 км/ч. В апреле 1980 года публике представили 5-дверную версию "127С". Ее базой послужил 4-дверный СЕАТ-127 (SEAT), выпускавшийся с 1976 года испанским филиалом Ф�АТа. В том же году появился грузопассажирский вариант "Панорама" (Panorama), разработанный на базе Ф�АТ-147 бразильского производства. Дальнейшим этапом в истории Ф�АТ-127 стал год 1981-и, когда появилась дизельная версия с мотором рабочим объемом 1301 см3 мощностью 45 л.с., на которой использовался кузов модели "147".
Общий объем выпуска составил 5 миллионов экземпляров. Ф�АТ-127 стал одной из самых продаваемых моделей концерна.
|
Ф�АТ-127
|
Ф�АТ-127 (1971) |
Двигатель: |
рядный
4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 С… 68 РјРј |
Рабочий объем: |
903 СЃРј3 |
Мощность: |
47 Р».СЃ. РїСЂРё 6200 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, задняя независимая на поперечных рычагах и поперечной рессоре |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 2-дверный
5-местный |
Максимальная скорость: |
140 РєРј/С‡ |