1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Ф�АТ Уно
После энергетического РєСЂРёР·РёСЃР° 70-С… РіРѕРґРѕРІ, подорвавшего позиции Р¤Р�РђРўР° РЅР° европейском рынке, только РІ 1983-Рј концерну удалось отвоевать утраченнные позиции. Ртому способствовало появление РЅРѕРІРѕРіРѕ автомобиля массового СЃРїСЂРѕСЃР° "РЈРЅРѕ" - современной машины СЃ СЏСЂРєРѕ выраженной клиновидной передней частью Рё коротким задком, поступившей РІ продажу СЃ 3- Рё 5-дверными кузовами. Р’ 80-Рµ РіРѕРґС‹ "РЈРЅРѕ" имел огромный успех РІ своем классе. Например, РІ первые РіРѕРґС‹ его производства каждый третий автомобиль, выпущенный РІ Р�талии, РЅРѕСЃРёР» эту марку. РќР° первых моделях РІ базовой комплектации использовался устаревший двигатель РІ 903 СЃРј3, аналогичный тому, которым оборудовали Р¤Р�РђРў-127. Р’ 1985 РіРѕРґСѓ появился мотор РЅРѕРІРѕР№ серии "Файр" (Fire) рабочим объемом 999 СЃРј3, производимый РїРѕ РЅРѕРІРѕР№ автоматизированной технологии РЅР° роботизированной линии. РљСЂРѕРјРµ того, впоследствии применялся СЂСЏРґ РґСЂСѓРіРёС…, более мощных бензиновых Рё дизельных моторов. Например, мощность двигателя СЃ турбонад-РґСѓРІРѕРј модели "РЈРЅРѕ РўСѓСЂР±Рѕ" первоначально составляла 100 Р».СЃ., Р° СЃ 1989 РіРѕРґР° - 114 Р».СЃ. Рта машина развивала скорость более 200 РєРј/С‡, Р° время разгона СЃ места РґРѕ 100 РєРј/С‡ РЅРµ превышало 8 СЃ.
|
Ф�АТ Уно
|
Ф�АТ Уно (1983) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 С… 68 РјРј |
Рабочий объем: |
903 СЃРј3 |
Мощность: |
45 Р».СЃ. РїСЂРё 5600 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, задняя на продольных рычагах с пружинами |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
3- или 5-дверный 5-местный несущего типа |
Максимальная скорость: |
140 РєРј/С‡ |