1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ФИАТ Браво/Брава/ Мареа
С уходом со сцены популярного легкового автомобиля "Типо" руководство концерна заменило его в середине 1995 года новой серией, состоящей из двух идентичных по конструкции машин малого класса, но с двумя разными кузовами типа хэтчбек. Ничего нового в этом не было, но впервые в истории концерна каждая модель получила свое собственное имя: 3-дверная -"Браво", а ее 5-дверный собрат - "Брава". Это семейство не родилось внезапно, а уже год поступало на рынок в облике аналогичных машин фирмы "Альфа Ромео" - моделей "145" и "146". Во многом надежды на новые ФИАТы оправдались, хотя и не в такой степени, как предполагалось. Оба автомобиля как две капли воды походили один на другой, и покупатели никак не могли запомнить, какой из них "Браво", а какой "Брава". Скругленная форма, массивные бамперы и узкие световые приборы смотрелись очень неплохо, но ничего революционного не привнесли.
Автомобили предлагались с семью разными бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,4-2,0 л, мощностью от 65 до 147 л.с., и по большинству технических деталей и параметров практически не отличались от конкурентов.
В 1996 году на базе этой серии разработан седан "Мареа" (Магеа), немедленно получивший признание на западноевропейском рынке. Его вполне можно назвать подросшим до полноценного среднего класса вариантом "Брава": при одинаковых стилевых решениях и общей конструкции у "Мареа" увеличенные габаритные размеры, более дорогая отделка, шире выбор предлагаемого дополнительного оборудования. Единственный вариант, поставляемый в Россию, - "Мареа" с 1,8-литровым бензиновым двигателем, оснащенным четырьмя клапанами на цилиндр, электронным управлением впрыском топлива и зажиганием - обладает достойной для автомобиля этого класса динамикой: развивает максимальную скорость около 200 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 9,9 с. В системе зажигания применяется активная система управления свечами, обеспечивающая высокую экономичность: на средней скорости 90 км/ч - 5,9 л, и в условном городском цикле - 10 л на 100 км. Грузопассажирский "Мареа Уикэнд" (Marea Weekend) имеет внушительное по объему багажное отделение объемом 0,5 м3, а со сложенным задним сиденьем - 1,55 м3. Задний бампер откидывается простым нажатием кнопки, превращаясь в дополнительную полку, выдерживающую груз массой до 250 кг.
|
ФИАТ Мареа
|
ФИАТ Мареа (1997) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82,0 х 82,7 мм |
Рабочий объем: |
1747 см3 |
Мощность: |
113 л.с. при 5800 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
полностью независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: |
передние дисковые вентилируемые, задние барабанные |
Кузов: |
несущий 5-местный седан |
Максимальная скорость: |
195 км/ч |